Сервисные станции

Хороший автомобиль создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 

При возникновении неисправностей элементов переоборудования автомобиля компанией ООО «Промтех»

Обращаться по телефону 7 (800) 500-61-26
Режим работы гарантийного отдела: с 08:00 до 17:00 пн-пт (по Москве)

По эл.почте по вопросам гарантии:

Для автомобиелй LADA  garantiya@promteh-nn.ru
Для автомобилей Kapitan-T garantiya2@promteh-nn.ru


В теме письма указать: № кузова ООО «ПромТех» Z8Х…/№ кузов производителя базового шасси, появившийся недостаток или неисправность.

В тексте письма сообщить данные: название организации, регион нахождения автомобиля, контактные данные ответственного лица, пробег автомобиля, подробное описание выявленной неисправности.
Во вложении прикрепить фото/видео материалы: общий вид автомобиля с 4-х сторон, пробег, табличку с № кузова XTA…, табличку с № кузова Z8X… (находится на правой средней стойке автомобиля), видео на котором виден автомобиль (общий вид) с гос. номером, номером кузова и выявленная неисправность.

По вопросам запасных частей для автомобилей производства ПРОМТЕХ

Для автомобиелй LADA ladazapchast@promteh-nn.ru
Для автомобилей Kapitan-T service@promteh-nn.ru

Гарантийные обязательства действительны при:

    1.Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.
    2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований.
    3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
    4. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу. На установленное дополнительное оборудование гарантийные обязательства несет производитель данного оборудования. Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.


⠀Производитель вправе запросить любую иную информацию, касающуюся автомобиля для полного, всестороннего и объективного рассмотрения обращения. Надеемся на понимание и предоставление полных и актуальных данных для устранения неисправностей/замечаний в кратчайшие сроки.